Идти по пути поэтического минимализма – задача не из
простых: работа на минимальной словесной площади вообще не прощает случайностей и небрежностей: одно лишнее слово – и оно испортит всю картину. В минимализме связь между словами должна быть прочна, как бетонная стяжка, но и воздуха между ними должно быть достаточно. Какая-то есть заведомая парадоксальность в этом жанре: минимум текста – максимум смыслового объёма. Есть на Земле озёра, диаметр которых совсем невелик, а глубина – впечатляет. Поэтическую миниатюру можно сравнить с таким озером. Книга «Жизнь удалась» тем и изумляет: в совсем небольшой словесный объём автор смог уложить большой объём жизни.
Николай Милешкин
«Жизнь удалась»
Ирина Кадочникова,
поэтесса, литературный критик